Новости

19 февраля 2016
Компания Jaguar Land Rover представляет новый суперкар Jaguar F-TYPE SVR

 

  • F-TYPE SVR – это первый Jaguar с эмблемой SVR и самый быстрый F-TYPE в истории бренда
  • Инженеры Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations сделали автомобиль более легким, быстрым, динамичным и мощным, в тоже время сохранив прекрасную управляемость и комфорт при повседневных поездках
  • Покупатели могут оформить заказ на F-TYPE SVR уже сейчас, до мировой премьеры модели на Женевском автосалоне
  • Стоимость F-TYPE SVR Coupé в России стартует с отметки 9 788 000 рублей
  • F-TYPE SVR оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем, развивающим мощность 575 л.с. и крутящий момент 700 Нм
  • Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость F-TYPE SVR Coupé составляет 322 км/ч
  • Выдающиеся аэродинамические характеристики за счет усовершенствования переднего бампера и сплиттера, днища, активного заднего антикрыла из карбона и установки заднего диффузора
  • F-TYPE SVR получил новые амортизаторы и стабилизаторы, более широкие шины, 20-дюймовые кованые диски и более жесткую конструкцию задних кулаков
  • Благодаря выхлопной системе из никель-хромового сплава инконель и титана, F-TYPE SVR получил мощный и резкий спортивный звук, а также стал легче на 16 кг
  • Эксклюзивные детали интерьера: уникальные сиденья SVR с контрастной прострочкой Lozenge Quilt, обивка приборной панели и центральной консоли замшей, а также рулевое колесо SVR с переключателями передач из анодированного алюминия
  • Безупречные настройки трансмиссии Quickshift, электроусилителя рулевого управления, систем Adaptive Dynamics, Torque Vectoring, Dynamic Stability Control и системы полного привода
  • Тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM) отличается повышенной износостойкостью и позволяет сократить массу автомобиля на 21 кг
  • F-TYPE SVR на 25 кг легче, чем F-TYPE R AWD, а при установке тормозной системы CCM, панели на крыше и обвесов из карбона масса автомобиля становится меньше на 50 кг
  • Старт продаж F-TYPE SVR в России намечен на 1 апреля 2016 года

Новый F-TYPE SVR, первый Jaguar с шильдом SVR, полностью раскрывает спортивный потенциал модели, сохраняя при этом ее выдающуюся управляемость и комфорт при повседневном вождении. Jaguar F-TYPE SVR, развивающий максимальную скорость в 322 км/ч, приспособлен к поездкам при любой погоде.

Полноприводный F-TYPE SVR, доступный для российского рынка в версии Coupé, демонстрирует улучшенные аэродинамические характеристики, он стал легче и мощнее, получив усовершенствованное шасси и трансмиссию. Отличаясь динамикой суперкара и потрясающей управляемостью, новая версия F-TYPE дарит удовольствие от вождения в любых условиях.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «F-TYPE отличается по-настоящему уникальной чистотой форм, но разрабатывая F-TYPE SVR, мы получили возможность сделать облик этого автомобиля еще более выразительным. Каждая линия, каждый изгиб этого автомобиля является не просто дизайнерским штрихом – все элементы призваны привести облик F-TYPE SVR в полное соответствие с его выдающимися динамическими характеристиками.

Потрясающие аэродинамические показатели всегда были важной составляющей при работе над дизайном Jaguar. И такие элементы, как увеличенные вентиляционные отверстия в переднем бампере или активное заднее антикрыло из карбона дополняют уверенный облик и динамичный характер F-TYPE SVR».

Мощность 5,0-литрового двигателя V8 с нагнетателем от Jaguar была увеличена до 575 л.с. при 700 Нм крутящего момента. Это позволяет F-TYPE SVR разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7 с. Максимальная скорость для версии Coupé составляет 322 км/ч.

Jaguar F-TYPE R, уже получивший признание в сегменте спортивных автомобилей, стал точкой отсчета при создании нового F-TYPE SVR. Благодаря оптимизации ряда настроек, динамика и управляемость автомобиля были подняты на новый уровень.

Усовершенствовав динамические характеристики, заложенные в F-TYPE с самого начала, инженеры Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations смогли создать самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль Jaguar в истории.

Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Нашей целью было поднять на новый уровень все те качества F-TYPE, которые особенно ценят наши клиенты: динамику, управляемость, потрясающий звук выхлопа и непревзойденный дизайн. Результатом нашей работы стал F-TYPE SVR – суперкар, способный разгоняться до 322 км/ч и приспособленный к поездкам при любой погоде.

Мощность 575 л.с., уменьшенная масса, модернизированное шасси, новые настройки трансмиссии и полный привод – все это делает F-TYPE SVR еще более динамичным и управляемым. Команда SVO разработала этот автомобиль для настоящих ценителей, максимально сохранив при этом комфорт при повседневных поездках».

Линейка F-TYPE Coupé 2017 модельного года включает в себя:

  • F-TYPE (3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с., задний привод, трансмиссия Quickshift)
  • F-TYPE S (3,0-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с., полный привод с трансмиссией Quickshift или задний привод с механической трансмиссией)
  • F-TYPE British Design Edition (3,0-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с., полный привод с трансмиссией Quickshift)
  • F-TYPE R (5,0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с., полный привод, трансмиссия Quickshift)
  • F-TYPE SVR (5,0-литровый двигатель V8 мощностью 575 л.с., полный привод, трансмиссия Quickshift)

Линейка F-TYPE Convertible 2017 модельного года включает в себя:

  • F-TYPE (3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с., задний привод, трансмиссия Quickshift
  • F-TYPE S (3,0-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с., полный привод с трансмиссией Quickshift)
  • F-TYPE R (5,0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с., полный привод, трансмиссия Quickshift)

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ

F-TYPE SVR – это самая мощная и динамичная серийная модель Jaguar. Отличаясь характером спорткара, этот автомобиль остается максимально комфортным для ежедневных поездок благодаря оптимальным настройкам системы полного привода, амортизаторов, а также новым широким шинам.

Превосходная динамика: V8 мощностью 575 л.с. с нагнетателем

F-TYPE SVR оснащается 5,0-литровым V8 с нагнетателем. Настройки этого двигателя, заимствованные у концепта F-TYPE Project 7, позволили полностью раскрыть потенциал мощности, увеличив ее до 575 л.с. при крутящем моменте в 700 Нм.

Увеличенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, новые охладители наддувочного воздуха и новый дизайн решетки вентиляционных отверстий на капоте – все это обеспечивает оптимизацию работы системы охлаждения, а также повышение эффективности работы двигателя.

Выхлопная система из никель-хромового сплава инконель и титана способна выдерживать более высокие пиковые температуры, а также сокращает обратное давление в выхлопных трубах и позволяет снизить массу автомобиля на 16 кг. По сравнению с системой F-TYPE R из нержавеющей стали, новая выхлопная система лучше переносит высокие температуры при более тонких стенках – всего лишь 0,6 мм.

Еще одной отличительной особенностью новой системы является более мощный и резкий звук выхлопа, особенно на низких оборотах двигателя, когда активные выпускные клапаны на задних глушителях открыты. Сами клапаны также сделаны из титана. Четыре круглых патрубка выхлопной системы отмечены эмблемой SVR.

Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift была оптимизирована в соответствии с новыми выходными характеристиками двигателя. Благодаря широким шинам (265 мм на передних колесах и 305 мм на задних – на 10 мм шире, чем у F-TYPE R), а также оптимизированным настройкам системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD), F-TYPE SVR демонстрирует превосходную разгонную динамику и невероятно быстрый отклик.

Новые настройки системы IDD и электронного активного дифференциала на задней оси (EAD) обеспечивают оптимальное распределение крутящего момента между осями и колесами задней оси. В сочетании с уникальными настройками системы Dynamic Stability Control (DSC), это решение повышает управляемость автомобиля и его сцепление с дорогой на любой поверхности и в любую погоду без ущерба для заднеприводной динамики и сбалансированной управляемости F-TYPE.

В режиме Dynamic возможности F-TYPE SVR раскрываются в полной мере, в особенности, когда система DSC переведена в режим TracDSC или полностью отключена. В такой ситуации система управления IDD использует самые экстремальные настройки как системы полного привода, так и для активного заднего дифференциала EAD.

Новые динамические возможности автомобиля достигаются без ущерба для показателей расхода топлива или выбросов CO2: в европейском смешанном цикле показатели остаются неизменными: 11,3 л/100км и 269 г/км соответственно.

Легкий, прочный, маневренный

Изменения в двигателе и трансмиссии тесно связаны с новыми настройками шасси. Благодаря этому динамика, точность управления, чувство контроля и отклика F-TYPE SVR были подняты на новый уровень. При этом спортивный характер автомобиля раскрывается без ущерба для повседневного комфорта.

Двухрычажная подвеска передней и задней оси с алюминиевыми рычагами, а также передовая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) стали превосходной отправной точкой для раскрытия динамического потенциала автомобиля командой подразделения Special Vehicle Operations.

F-TYPE SVR в стандартной комплектации легче полноприводной версии F-TYPE R на 25 кг, а с такими опциями, как тормозная система Carbon Ceramic Matrix и крыша из карбона – на 50 кг. Это изменение способствует улучшению управляемости автомобиля, в то время конструкция активного заднего антикрыла снижает подъемную силу и повышает аэродинамическую эффективность как в поднятом, так и в опущенном состоянии.

Помимо этого автомобиль получил ряд изменений, которые позволяют максимально использовать потенциал каждого компонента шасси. Задний стабилизатор подвески стал толще, а клапаны в адаптивных амортизаторах, как и система управления, лежащая в основе Adaptive Dynamics, были перенастроены. В результате повысилась плавность хода на низких скоростях и управляемость на высоких.

Задняя подвеска получила совершенно новые кулаки: благодаря современной системе алюминиевого литья поперечная жесткость увеличилась на 37%, а продольная – на 41%, что обеспечивает лучший контроль контактной зоны шины и гораздо лучшую управляемость.

Также был незначительно уменьшен диаметр переднего стабилизатора. Наряду с новыми настройками программы управления амортизаторами, система Torque Vectoring обеспечивает более точный контроль распределения тормозного усилия на внутренние колеса – это компенсирует риск заноса даже при вхождении в повороты на высокой скорости.

Стандартным оснащением автомобиля является тормозная система Super Performance с большими 380-мм передними и 376-мм задними тормозными дисками. По желанию клиента F-TYPE SVR может быть оборудован тормозной системой Carbon Ceramic Matrix (CCM). С дисками диаметром 398 мм и 380 мм, а также шести- и четырехпоршневыми цельнолитыми тормозными суппортами, система не только обеспечивает превосходное торможение, но и отличается высокой износостойкостью.

Специально разработанные шины 265/35/ZR20 и 305/30/ZR20 обеспечивают отличное сцепление с дорогой без ущерба плавности хода и комфорту. Кованые алюминиевые колеса 9J и 11J позволяют сократить массу автомобиля на 13,8 кг, а большое расстояние между спицами обеспечивает лучшее охлаждение тормозов. Для F-TYPE SVR доступны эксклюзивные колесные диски Coriolis цвета Satin Technical Grey или Gloss Black, а также диски Maelstrom с глянцевым покрытием Satin Black для автомобилей с тормозной системой CCM.

Электроусилитель руля F-TYPE задает высокие стандарты чувствительности и скорости отклика в поворотах. Новые настройки управляющих систем повышают чувство руля, а более жесткая конструкция креплений задней подвески, новые колеса, шины, а также новые настройки амортизаторов позволяют владельцам F-TYPE SVR насладиться точностью и моментальной отзывчивостью управления.

АЭРОДИНАМИКА

Новый F-TYPE SVR отличается превосходными аэродинамическими и динамическими характеристиками. Снижение аэродинамического сопротивления и уменьшение подъемной силы сделали дизайн спорткара от Jaguar, отмеченного многими наградами, еще более привлекательным.

Изменения в аэродинамике F-TYPE SVR дополняют работу, проведенную с шасси автомобиля. Команда Special Vehicle Operations смогла разрешить стандартную дилемму между снижением аэродинамического сопротивления одновременно с уменьшением подъемной силы, разработав серию решений, поднимающих динамику, устойчивость и экономичность на новый уровень.

Первым решением стало увеличение боковых частей переднего бампера с тем, чтобы максимально закрыть колеса. Кроме того, благодаря этому поток воздуха распределяется по бокам автомобиля, еще больше снижая уровень аэродинамического сопротивления.

Нижняя накладка на бампер и передняя часть днища также снижают сопротивление, но в большей степени способствуют повышению эффективности работы системы охлаждения. Новый дизайн решетки вентиляционных отверстий позволяет вывести больше горячего воздуха из моторного отсека.

Отверстия в колесных арках позволяют воздуху под высоким давлением выходить из вентиляционных щелей на крыльях, снижая подъемную силу, воздействующую на переднюю часть автомобиля.

Поддон под задней подвеской автомобиля используется для ускорения воздушных потоков: это решение снижает давление, и, как следствие, подъемную силу. Задний диффузор также поспособствовал улучшению аэродинамических показателей F-TYPE SVR. Его установка стала возможной благодаря использованию легкой выхлопной системы из никель-хромового сплава инконель и титана. Два отдельных задних глушителя вместо единого поперечного глушителя позволили разместить диффузор непосредственно между ними.

Но самым эффективным решением инженеров SVO в данном направлении стало активное заднее антикрыло, конструкция которого повышает аэродинамическую эффективность как в поднятом, так и в опущенном состоянии.

В обычном режиме (Normal), антикрыло версии Coupé поднимается при достижении автомобилем скорости 113 км/ч, а также автоматически при выборе режима Dynamic. В поднятом положении усовершенствованное с точки зрения аэродинамики антикрыло и другие элементы автомобиля снижают коэффициент сопротивления на 2,5% и подъемную силу на 15% по сравнению с F-TYPE R с поднятым антикрылом. Когда антикрыло опущено, улучшения составляют 7,5% и 45% соответственно.

В дополнение к антикрылу из карбона, покупатели F-TYPE SVR могут установить панель для крыши из того же материала, а также пакет, включающий в себя переднюю часть бампера, решетки для отверстий в капоте, вентиляционные решетки в передних крыльях и внешние корпуса боковых зеркал.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер динамичного F-TYPE SVR отличается высочайшим уровнем комфорта, присущим всем моделям Jaguar. Удобные спортивные сиденья SVR Performance с 14 регулировками обиты кожей Jet black с контрастной ромбовидной прострочкой Lozenge Quilt и подголовниками c рельефным логотипом SVR. Клиенты также могут выбрать кожаную обивку красного цвета или цвета Siena Tan.

Рулевое колесо обито кожей Jet black, либо опционально может быть отделано кожей Jet black и замшей. Во всех вариантах спицы имеют черные акценты и контрастную прострочку в одном из 4 цветов. Уникальные подрулевые лепестки из анодированного алюминия больше, чем на других моделях F-TYPE, для более четкого и инстинктивного переключения передач. Приборная панель и центральная консоль предлагаются с замшевой обивкой.

Мультимедийная система InControl Touch управляется при помощи 8-дюймового емкостного сенсорного экрана с интуитивно понятным пользователю интерфейсом, а также точным и четким отображением 3D-карт. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Ватт позволяет испытать подлинное наслаждение звуком.

Наряду с платформой InControl Apps для интеграции мобильных устройств и системы экстренных вызовов при аварии InControl Protect, F-TYPE SVR предлагает новый функционал для сервиса InControl Remote.

Теперь приложение InControl Remote для смартфонов iOS совместимо с Apple Watch. Владелец сможет дистанционно закрывать и открывать двери, проверять уровень топлива в баке и пробег, а также находить автомобиль на карте. Кроме того, с помощью InControl Remote можно запустить двигатель и установить температуру в салоне еще до начала поездки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-TYPE SVR Coupé

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Рабочий объем (см3)

5000

Число и расположение цилиндров

V8, с нагнетателем

Число клапанов на цилиндр

4; DOHC

Диаметр/ход поршня (мм)

92,5/ 93,0

Коэффициент сжатия

9,5:1

Впрыск топлива

прямойвпрыск, 150 бар

Мощностьл.с. (кВт)

575 (423) при 6500 об/мин

Крутящий момент (Нм)

700 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая Quickshift

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Передние тормоза

с двухпоршневыми плавающими суппортами; вентилируемые диски 380 мм

Задние тормоза

с однопоршневыми плавающими суппортами; вентилируемые диски 376 мм

Передние шины

265/35/ZR20 Pirelli P Zero

Задние шины

305/30/ZR20 Pirelli P Zero

Рулевое управление

реечного типа, электромеханическое

ГАБАРИТЫ

Длина (мм)

4475

Ширина с зеркалами/без зеркал (мм)

2042/ 1923

Высота (мм)

1311

Колесная база (мм)

2622

Колея передняя/задняя (мм)

1585/ 1611

Масса (кг)

от 1705

Объем багажника (л)

310/408 с/без багажной полки

Топливный бак, полезный объем (л)

70

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

0-100 км/ч (с)

3,7

Максимальная скорость (км/ч)

322

Расход топлива (л/100 км), европейский комбинированный цикл

11,3

Выбросы CO2 (г/км), европейский комбинированный цикл

269

Данные производителя; верны на момент публикации