Новости

22 марта 2016
Новый Jaguar XF представлен в России

Компания Jaguar Land Rover представляет на российском рынке Jaguar XF – совершенно новый бизнес-седан с легким алюминиевым кузовом, усовершенствованной динамикой и передовыми мультимедийными технологиями.

К запуску автомобиля на российском рынке приурочена масштабная кампания, призванная повысить осведомленность потенциальных покупателей о данной модели и утвердить Jaguar XF в статусе бизнес-седана, полностью соответствующего запросам современной деловой аудитории.

Первым событием в рамках кампании по запуску Jaguar XF в России стала презентация модели в центре Jaguar Land Rove Experience на Новорижском шоссе. С 18 по 20 марта текущие и потенциальные клиенты Jaguar Land Rover, а также журналисты, блогеры и знаменитости испытали совершенно новый бизнес-седан под руководством опытных инструкторов школы Jaguar Experience. Оценив все преимущества нового автомобиля в ходе выполнения упражнений на тестовых площадках центра, гости также приняли участие в уникальном партнерском тест-драйве, ведь иметь надежных партнеров, которым можно доверять, важно и в бизнесе, и в жизни. Участникам было предложено пройти препятствия за рулем XF с завязанными глазами, ориентируясь только на рекомендации своего бизнес-партнера, которые он давал по рации, находясь за пределами автомобиля.

Начиная с 24 марта презентации Jaguar XF пройдут во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover. Все желающие смогут ознакомиться с совершенно новым бизнес-седаном, получить всю необходимую информацию от консультантов, а также записаться на тест-драйв или пройти его на месте. Точные даты события необходимо уточнять у дилера Jaguar в Казахстане.

Важной составляющей новой кампании в поддержку старта продаж Jaguar XF станет проект «Интеллектуальный капитал» для социальной и деловой интеграции людей из бизнес-сообщества, разделяющих передовые взгляды на ведение бизнеса. Данный проект будет реализован в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах на протяжении марта и апреля 2016 года. В рамках экспозиции автомобиля в специально оборудованных для этого бизнес-лаунжах в различных деловых и торговых центрах все, кому интересен новый Jaguar XF, смогут получить специальную карту Intelligence Capital, дающую доступ к широкому ряду преимуществ, потенциально интересных для деловой аудитории: от библиотеки деловой литературы и посещения различных бизнес-мероприятий до эксклюзивных тест-драйвов в центре Jaguar Land Rover Experience и предложений от ключевых партнеров бренда Jaguar.

Подчеркивая инновационный характер автомобиля Jaguar XF, Jaguar Land Rover также запустил рекламную кампанию «Новый тренд в бизнесе». Совершенно новый автомобиль с алюминиевым кузовом, феноменальной управляемостью и широкими возможностями системы InContol Touch Pro разрушает стереотипы в сегменте бизнес-седанов, выражая взгляд Jaguar на то, каким должен быть современный автомобиль для делового человека.